top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Шампанское Jacquart. Интервью с представителем дома - Laurence Alamanos.



Шампанский дом Jacquart основан в 1964 году и является одним из самых крупных владельцев виноградников в Шампани. В собственности компании находится 2800 га угодий, что составляет 7% от всего AOC. При этом 60% виноградников Jacquart находятся в зонах Cru. Компания входит в 10-ку по объемам производствам в АОС Шампань.

В четверг 8 декабря в винном маркет-баре «Монополь» (ул. Тверская, 5/6) состоялся ужин с винами шампанского дома Jacquart. Мероприятие провела представитель дома – Laurence Alamanos.

Перед началом ужина нам удалось задать пару вопросов Laurence и получить на них честные ответы. О прошедшем ужине мы поговорим подробно в ближайшем обзоре, а пока предлагаем Вам ознакомится с интервью.


- Расскажите о изображении всадника на эмблеме дома Jacquart. Что он означает?

- Статуя на бутылке с 1964 года, с самого начала и связана с историей создания дома. Виноградари объединились бороться с гегемонией крупных домов. "Слава верхом на Пегасе", выполненная Антуаном Куазво для Людовика XIV, представлена в саду Тюильри (Париж, Франция).

- Шампанское Jacquart представлено более чем в 50 странах мира. На сколько Российский рынок важен для Вас?

- Мы присутствуем на Российском рынке всего год и всё это время сотрудничаем с компанией Ладога. Но мы довольны, что мы зашли на Российский рынок, хотя и в достаточно не простой для него период.

- По моему мнению правильно построенная компания. Шампанское Jacquart узнаваемо, мне кажется Вы всё делаете правильно.

- Спасибо.

- В последнее время заинтересованность в вине в нашей стране растет, о нём начинают всё чаще говорить.

- Я очень рада, что в России открываются винные бутики, которым интересны не только большие производители, но в том числе и маленькие предприятия.

- Расскажите какое шампанское является самым популярным в вашей линейке?

- Несомненно это Brut Mosaique.

- Jacquart Mosaique. Почему именно мозаика?

- Дом создан виноградарями и их больше заботило то, что в бутылке, а не на этикетке. С 2010 года в Jacquart пришел новый коммерческий директор Лоран Ренто из Veuve Clicquot («Вдова Клико»), который начал заниматься этим вопросом и хотел отразить концепцию дома. Виноградники дома Jacquart находятся в собственности и разбросаны по всей Шампани. Мозаика - это разные cru, разные виноградники, разные терруары, разные года урожая.

- Предпочтения и вкусы людей меняются со временем, это связано и с вином. Как по вашему мнению это повлияло на шампанское и как эволюционировал его стиль со временем?

- В 2000-х был бум на Rose. Сейчас больше интерес к Brut и меньшему дозажу.

- Если говорить о дозаже, мне очень импонируют игристые "non-dosage". Как вы относитесь к этим винам и есть ли в вашей линейке такое шампанское?

- Очень много споров в Шампани по поводу "dosage zero". Шампанское должно приносить в первую очередь удовольствие. Проведены исследования, что сахар влияет на правильное развитие вина после дегоржажа, непосредственно в бутылке.

 

Дозаж - как макияж, если ты красива, нужно добавить немного.

 

- Как во Франции отмечается праздник шампанского и как он проходит?

- В Шампани каждый день праздник. В Реймсе потребляют шампанское каждый день. Я сама родом не из Шампани и приехав сюда была удивлена, но это действительно так.

- То есть для Вас шампанское каждодневный напиток, который не приурочен к поводу или праздничному событию, верно?

- Да!

- Большое спасибо за Ваши ответы.

- Спасибо.

Благодарим за предоставленную возможность компанию Ладога. Официальный сайт www.ladogaspb.ru

Фотография с официального отчёта о мероприятии.


bottom of page