• Chief Editor - P. Kirillov

Barley Bros - новый взгляд на безалкогольные напитки!

Новинку на рынке безалкогольных напитков - Barley Bros компания Балтика представила в мае, именно с этого момента она появилась в крупных торговых сетях (Перекресток, Лента, Карусель, Метро, Ашан, Окей, Бристоль) по всей стране.



В августе посетителям крупневшего фуд-молла страны - «ДЕПО» представилась возможность познакомиться с напитком в специально оборудованном POP-UP пространстве.



Barley Bros - безалкогольный напиток, разработанный в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании. Barley Bros создан по запатентованной технологии на основе ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов. В нём не содержится добавленный сахар, подсластители и консерванты.


Barley Bros. выпускается в двух вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. Любители более освежающих напитков оценят вкус яблоко и зеленый чай. Barley Bro - лимон и марокканская мята обладает более насыщенным и полным вкусом.



Barley Bros понравится любителям прохладительных напитков на основе натуральных соков, зеленого чая или безалкогольного пива. Напитки гастрономичны и хорошо подойдут как к блюдам европейской кухни, так и азиатской кухни.



«Barley Bros — безалкогольный напиток, для тех, кто смотрит в сторону более здорового образа жизни, но при этом не готов жертвовать полнотой вкуса. Премиальный дизайн, уникальная линейка вкусов и только натуральные ингредиенты в составе, помогут Barley Bros изменить представление потребителей о категории и стать бестселлером этого сезона.» Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group


Средняя цена на напиток в Москве составляет 70 за бутылку объемов 440 мл.


Энергетическая ценность напитка - 130 кДж/30 ккал, углеводов - 6,5 на 100 г. продукта.



Фото: Кириллова Оксана (http://wineit.ru)