top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Riesling Weeks 2020 стартовал!

С 1 августа 2020 стартовал фестиваль Riesling Weeks и начал работу сайт www.rieslingweeks.ru, который объединил всех участников. Цель сайта – стать основным местом притяжения для любителей немецкого рислинга на ближайшие два месяца, время проведения фестиваля.



На сайте представлены:

Интерактивная карта участников:

  • 230 заведений по всей России от Калининграда до Владивостока, включая более ста ресторанов, которые сформировали сеты с рислингом и специальные меню;

  • 7 торговых сетей, которые подготовили расширенный ассортимент немецких вин по специальным ценам, а также розыгрыши и конкурсы;

  • 7 винных школ из Москвы и Санкт-Петербурга, которые разработали образовательные программы и дегустации по немецким винам;

  • 15 виноторговых компаний, которые сделали специальные цены на рислинги из Германии для своих B2B клиентов в HoReCa и ритейле.

Новости от организаторов и участников: самая актуальная информация о том, что где и когда происходит во время Riesling Weeks (Рислинг Викс). Образовательная, дегустационная программа, специальные меню, акции, конкурсы и интересные факты о винах.


Видео с сомелье-амбассадорами фестиваля: видеоролики о самых важных винодельческих регионах Германии, а также ролики #ГотовимВместеСMiele с рецептами региональных блюд и рассказами о вине из этих регионов вместе с нашим генеральным партнером - производителем бытовой техники премиум-класса Miele.


Информация о рислинге: всё о самом важном сорте белого вина Германии.


Пресса – статьи, репортажи о Rieslings Weeks.

Wines of Germany:


Wines of Germany – бренд Института Немецкого Вина (DWI), под которым он осуществляет свою деятельность на международных рынках.


Институт Немецкого Вина – главное коммуникационное и маркетинговое агентство винодельческой промышленности Германии. Основная задача DWI – содействие сбыту вина из 13 немецких винодельческих регионов посредством работы со СМИ и общественностью, организации информационных кампаний и мероприятий, участия в выставках в Германии и за ее пределами, а также презентационным мероприятиям, проводимым по всему миру совместно с немецкими производителями вина.


DWI является издателем информационных брошюр, ньюслеттеров, рекламных материалов и проводит обучающие лекции и семинары, в первую очередь, в сфере гастрономии и торговли, а также консультирует винодельческую промышленность в вопросах содействия сбыту немецкого вина в Германии и за ее пределами. DWI имеет 14 информационных бюро в странах с самым высоким для немецкого вина потенциалом сбыта, включая Россию (с ноября 2018 года).

bottom of page