top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Открытый конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ».

Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг Wine Russia. Premiers.

Пандемия, экономический кризис – бизнес ждут непростые времена, и винный рынок здесь не исключение. При этом все прекрасно понимают, что, пока конкуренция сохраняется, необходим маркетинг, одним из важнейших инструментов которого является участие в различных конкурсах и рейтингах. Свое антикризисное решение - новый конкурс «ПРЕМЬЕРЫ» предложил организатор международных фестивалей и конкурсов («Винный ГИД ПРОДЭКСПО», «Конкурс им. Льва Голцына», «Золотой Лев»), руководитель группы КИТМЕДИА, Юрий Юдич. Корреспондент портала АЛКОЭКСПЕРТ задал несколько вопросов Юрию:


Корр. – Юрий, сейчас, когда большинство людей сидит по домам, считаете ли Вы уместным проводить подобное мероприятие?


Юрий Юдич: – Действительно, люди изолируются, но процессы жизнедеятельности не остановились. Виноделы делают все необходимое для производства, продолжает работать ритейл, есть спрос на продукты питания и алкогольные напитки. Значит, есть и спрос на информацию, как у конечного потребителя, так и у профессионального звена – всех участников товаропроводящей цепочки. При этом выпала целая плеяда профессиональных мероприятий, как у нас так и за рубежом. Возникает противоречие – есть спрос на информацию, а информации маловато.


Корр. Вы считаете, что Ваш конкурс может заполнить информационную пустоту?

ЮЮ. – Конечно, мы не сможем заменить собой профессиональные салоны и выставки, где воочию встречаются виноделы и их потребители. Но я, и мои коллеги, использовав опыт участия в международных конкурсах и их организации, можем сделать привычную для нас работу. Сохранен штаб конкурса, коллектив судей – вся команда способна собрать образцы, организовать профессиональную дегустацию, и дать информацию по итогам этой дегустации при помощи средств КИТМЕДИА.


Корр. Кому сейчас нужна такая информация и как ее можно использовать?

ЮЮ. – Информация нужна всегда и всем. Она нужна самим производителям, и не только как обратная связь от специалистов, но и как информационный повод для собственных PR-кампаний. Она нужна потребителю, она нужна закупщикам сетей, предприятий HoReCa. Сейчас она особенно важна и импортерам-дистрибьюторам, в очередной раз, благодаря кризису, обратившим внимание на русское вино. При этом они могут быть не только получателями информации, но и сами предоставить напитки на Конкурс.

Корр. Что значит Открытый Конкурс? Кто может в нем участвовать?


ЮЮ. – Это могут быть вина абсолютно любой страны, представленные как самими виноделами, так и импортерами. Когда мы называли конкурс открытым, мы хотели особенно подчеркнуть, что это не только российские, но и все, представленные на рынке вина, то есть «Винная Россия» в самом широком смысле этого слова. Это совпадает с моим убеждением в том, что российские вина не должны находиться в изоляции (сейчас всем понятно, что это невеселое занятие). И мы делаем акцент именно на новые продукты, еще не представленные на рынке.


Корр. То есть именно поэтому конкурс называется «Премьеры»? Это несет в себе определенную концепцию?


ЮЮ. – Разумеется. Вино – ежегодно рождаемый продукт, и информация о винах прошлого года урожая актуальна по мере их готовности, которая наступает в марте-апреле. Не случайно все крупные винные выставки проходят весной. Конечно, не все вина готовы весной следующего года – есть еще выдержанные серии, им нужно больше времени. Кстати, концепция «Премьеры» допускает и некоторые отхождения от традиционных правил приема образцов.


Корр. Какие регламенты у конкурса?


ЮЮ. – Мы принимаем образцы вина, как уже находящегося в потребительской таре, так и полностью готового к розливу, но присланного нам в качестве пробы, о чем производитель заявляет в сопроводительных документах. Понимая трудности сегодняшнего дня, мы отталкиваемся от главной задачи – виноделам необходимо представить рынку новое вино, пусть оно пока и не выглядит, как товар на полке, а лишь находится в запасах. Здесь мы несколько раздвигаем рамки привычных регламентов, рассчитывая на то, что информация попадет в профессиональную среду, и вино может быть «куплено» (те есть заказано) на уровне емкости, или бутылки без этикетки. Особенно сейчас, когда у многих, из-за эпидемиологической ситуации есть трудности с получением марок.

Корр. Каковы сроки проекта?

ЮЮ. – Мы будем их корректировать в зависимости от эпидемиологической ситуации, но скорее всего, дегустация и объявление результатов состоится в конце мая.

Корр. Что ж, остается пожелать удачи Вам и Вашей команде!


ЮЮ. – Большое спасибо! И я в ответ желаю всем крепкого здоровья, успехов в творчестве, радости созидания, хороших вин и счастливой жизни!


Контактная информация: По вопросам участия в конкурсе обращайтесь в КИТМЕДИА ГРУПП: Телефон: +7 926 429 10 44 E-mail: margo@kitmedia.ru Руководитель: Юдич Юрий Михайлович

Телефон: +7 926 206 39 78, E-mail: Yudich@kitmedia.ru

bottom of page