top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Институт вин Калифорнии представляет кампанию «Golden State of Mind»!

Инновационная стратегия и 10-летний план по увеличению экспортных продаж до 2,5 миллиарда долларов.

Институт вин Калифорнии в рамках программы по развитию экспорта представляет новую глобальную бренд-кампанию и стратегию, позиционируя калифорнийское вино как лидера в сфере рационального виноградарства и виноделия, инноваций с основным фокусом на семейные винодельни, которые производят высококачественные вина.

2020 год принес множество вызовов для отрасли и сейчас, чтобы стимулировать виноделов, Институт планирует инвестировать более 10 миллионов долларов в следующие два года. Кампания «Golden State of Mind» начинается с ребрендинга и нового логотипа "California wines". Основные идеи кампании это: оптимизм, инновации и достижения в виноделии. Программа состоит из нескольких блоков, над которыми мы будем работать в ближайшие годы.

— digital-кампания, подчеркивающая приверженность Калифорнии к рациональному виноградарству и виноделию;

— инновационная виртуальная торговая площадка CaliforniaWines для импортеров и покупателей;

— новый четырёхуровневый образовательный курс с программой сертификации CAPSTONE.



Для поддержки виноделен, заинтересованных в экспорте и увеличении своего присутствия на внешних рынках, стратегия предполагает взаимодействие с любителями вина на ведущих международных рынках, включая Канаду, Данию, Германию, Гонконг, Японию, Мексику, Швецию и Соединенное Королевство. Кампания также планирует расширение действующих программ на рынках Восточной Европы, а также в Австралии, Франции, Израиле, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах.

«Кризис 2020 года, ощущаемый как на местном, так и на глобальном уровне, подчеркнул важность наших прочных отношений с любителями калифорнийского вина по всему миру», - говорит Онор Комфорт, вице-президент института вин Калифорнии по международному маркетингу.

«У нас есть возможность проложить новый путь, поделиться уникальными качествами региона Калифорнии, продолжить расти и развиваться в глазах глобальной аудитории и создавать более надежные каналы для продвижения продаж наших вин».

В прошлом году Институт представил план развития до 2030 года — 10-летнюю стратегию по увеличению экспорта вина Калифорнии на 95%, до более чем 2,5 миллиарда долларов. Эта 3-х компонентная стратегия направлена ​​на наращивание темпов продаж на текущих экспортных рынках, расширение экспортной деятельности и вывод большего количества калифорнийских вин и виноделен на международные рынки.

В то время как изменения в международной торговой политике затруднили продажи на некоторых рынках, любители вина во всем мире стремятся расширить свой ассортимент и открыть для себя новые вина.

Кампания «Golden State of Mind» включает в себя онлайн-программы, такие как виртуальные туры по винодельням для покупателей и импортеров, образовательные вебинарыдля потребителей и торговли, а также виртуальные дегустации.

В начале пандемии California Wines быстро запустила серию программ, включая очень успешную серию «Behind theWines» с участием Элейн Чукан Браун. Быстрый рост развития в сфере digital весной 2020 года оказался эффективным тестом для новой стратегии и продемонстрировал, как калифорнийские вина могут привлечь новых клиентов и стимулировать продажи с помощью цифровых коммуникаций.

«В последние месяцы мы столкнулись со значительными препятствиями, от лесных пожаров до пандемии, - сказал Джо Ланге из семейной винодельни LangeTwins в Лодай, -Новая кампания предлагает варианты для возрождения отрасли как внутри региона, так и для международного сотрудничества. Это привлечет внимание к калифорнийским винам, мы же со своей стороны с нетерпением джем тот день, когда снова сможем пригласить представителей международной торговли и СМИ в нашу винную страну».

На сайте DiscoverCaliforniaWines.com есть видеоролик «Golden State of Mind», который знакомит с новой кампанией и рассказывает о культурном и историческомпутешествии, о духе, новаторстве и принципах виноделов Калифорнии в их стремлении создавать вина с самобытным характером и отменным качеством. Цифровой медиа-китвключает в себя примеры новой кампании и активов бренда.

О программе Института вин Калифорнии по экспорту вин

Основанный в 1934 году, Институт вин Калифорнии является оператором программы по выходу на экспортные рынки для калифорнийских виноделов. На их долю приходится 80% производства вина в США и 95% экспорта вина США. Это программа Министерства сельского хозяйства в которой принимают участие более 170 виноделен Калифорнии, экспортирующих вино в 142 страны.

В программе работают 15 представителей Института вин Калифорнии на ключевых экспортных рынках по всему миру, которые оказывают поддержку винодельням на местах и ​​помогают развивать рынки калифорнийских вин в 27 странах.

В дополнение к маркетингу и продвижению калифорнийских вин за рубежом, Институт вин Калифорнии проводит комплексную программу международной государственной политики, направленную на сотрудничество в области регулирования, устранение торговых барьеров и увеличение экспорта калифорнийских вин.

Контакты:

Ольга Тузмухамедова, russia@discovercaliforniawines.com

Глэдис Хориучи, communications@wineinstitute.org

Онор Комфорт, hcomfort@wineinstitute.org

bottom of page