top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Новые форматы магазинов завода Фанагория.




Последний материал посвященный открытию фирменного магазина завода “Фанагория” в г.Москве, по адресу ул. Б. Серпуховская дом 31 корпус 11, вызвал много вопросов у читателей. Основные из которых были связаны с политикой завода в отношении магазинов работающих по франшизе и их ценообразованием.

За разъяснением ситуации мы обратились к Елене Михайлишиной (директору по маркетингу).

Насколько нам стало известно, разных уровень цен возможен в рамках одного города и это будет напрямую зависеть от позиционирования магазина, а не от наличия франшизного договора. Новая политика завода разделяет розничные точки Фанагории на три категории: бутики, алкомаркеты и оптовые магазины. Ценообразование во всех трех случаях будет различаться, так же как и будет различаться представленный ассортимент, оборудование и оформление, местоположение и связанный с ним уровень арендной платы, дополнительный сервис, целевая аудитория и средний чек. Так, например, в оптовых магазинах будет самый широкий ассортимент сторонней продукции, а в бутиках - дорогих винных аксессуаров и премиум-вин от сторонних российских виноделен. Соответственно фирменный магазин на м. "Сокол" проходит под категорией "винный бутик", а на м. "Серпуховской" - "алкомаркет".

В любом случае, потребителю предоставляется выбор в зависимости от ключевых предпочтений, и это несомненно является хорошей новостью. На данный момент мы примерно понимаем ценовую политику на примере бутика и алкомаркета, какие цены и условия будут в точках оптовых продаж нам только предстоит узнать.

bottom of page