top of page
  • Фото автораChief editor - Pavel Kirillov

Форум РОСАЛКОБРЕНД пройдёт в Москве!

Форум РОСАЛКОБРЕНД, который пройдет в отеле Метрополь 29 ноября, объединит в себе Круглый стол, посвященный актуальным проблемам брендинга, и Салон российских производителей вина и крепких спиртных напитков.



На Салоне РОСАЛКОБРЕНД будут представлены торговые марки, настоящие и будущие бренды алкогольного рынка от десятков компаний. Салон посетят профессионалы отрасли, а в вечернее время двери откроются для продвинутых любителей вин и крепких напитков.


Программа:


14.00 — 21.00 Салон РОСАЛКОБРЕНД. Зал «Онегин».


Партнеры Салона: Винодельня «Абрау-Дюрсо», Саранский ликероводочный завод, Татспиртпром,  Калужский ликероводочный завод «Кристалл», ММВЗ ликероводочный завод,, ЗАО «Игристые вина».Среди участников Салона: Ярославский ликероводочный завод, Агропак, Clavis, Юникорк, винодельни: «Фанагория», Chateau de Talu, Chateau Le Grand Vostock, «Дербент Вино», «Агролайн», Валерий Захарьин, «Коммуналка» и многие другие


12:00 – 18:00 Круглый Стол. Зал «Чацкий» В рамках Круглого Стола Форума пройдет несколько секций:12.00 Секция “Алкогольный Рынок — аналитическая справка по брендозамещению”

  • анализ трендов рынка и картина потребительских предпочтений 

  • какие категории показывают рост, поименный рейтинг брендов в каждой категории

  • доля российских производителей среди лидеров по категориям


13.00 Российские бренды — поддержка государства в России и за рубежом

  • “Российское вино”, как общий бренд, его продвижение руками самих виноделов и с помощью государства

  • государственные программы поддержки российских брендов, экспортные программы

  • Качество — неотъемлемая составляющая бренда. Российские системы контроля качества


15.00 “Покупайте российское?” Каналы продвижения российских брендов.

  • что важнее для ритейла — сильный бренд или патриотизм. В каких категориях не работает импортозамещение

  • интернет-торговля алкоголем — миф или реальность?

  • федеральные сети — всегда ли единственный механизм продвижения?

  • компетентная и малая розница, как союзники российского производителя


16.00 Слово практикам. Кейсы российских успешных брендов.

  • на что уповаем? история, экология, магия местности?

  • каналы продвижения и основной месседж

  • когда количество переходит в качество


19.00 Вручение наград открытого Конкурса «Кубок Экспертов». Зал «Чацкий»


21.00 Закрытие работы Форума

Commentaires


bottom of page